логотип
Краш-тест Fiat Multipla
На главную
 
Не стоит забывать, что оценки краш-тестов относительны — маленькая машина по-прежнему заведомо менее безопасна, чем большая. К тому же, специфика краш-тестов о деформируемое препятствие такова, что чем меньше масса автомобиля, тем «мягче» будет удар о сминаемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок машины среднего класса. А удар пусть и на меньшей скорости, но о жесткое препятствие может иметь для маленьких автомобилей куда более серьезные последствия...
 
   
О моем Фиате
    Fiat Tipo/Tempra
    Fiat Punto
Форум
 
  Fiat Bravo
      Другие модели Фиатов
Интересные и полезные ссылки
     
     
Доска объявлений
      Ремонт с фотоподдержкой
 
Лобовой удар по правилам EuroNCAP происходит о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием
При боковом краш-тесте в водительскую сторону неподвижного автомобиля на скорости 50 км/ч направляется тележка с укрепленным на ней деформируемым барьером
  Взимозаменяемость з/ч
Контакты
    Советы по ремонту
    Ваш опыт
 

Оценка уровня безопасности

 
   
   
     
     
       
       

Фронтальный краш-тест — 3 (19%)
Боковой краш-тест — 16 (89%)
Общая оценка — 19 (56%)

   
         
     
 
Деформация кузова при фронтальном ударе разочаровала экспертов — например, перемычку, на которую опирается передняя панель, оторвало от стойки кузова. «Водитель» пробил подушку и ударился головой о руль, да и нагрузки на грудь от ремней безопасности для обоих манекенов были велики. Под передней панелью немало неприкрытых жестких деталей, которые угрожают травмами ногам всех трех передних седоков (шестиместная Multipla оснащена не двумя, а тремя передними сиденьями).
   
         
           
           
           
     
После испытаний EuroNCAP концерн FIAT решил внести изменения в конструкцию компактвэна.
   
Используются технологии uCoz