|
Краш-тест: процедуры испытаний |
|
|
|
Испытание на лобовой удар |
|
|
|
Испытания на лобовой удар базируются на основе требований предъявляемых Европейской Комиссией по Улучшению Безопасности Автомобилей (European Enhanced Vehicle Safety Committee), но с разницей лишь в том, что скорость автомобиля в момент столкновения увеличена на 5 миль/ч (8 км/ч).
Автомобиль врезается в деформируемый барьер с отступом на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).
|
|
|
|
![](../krash_test/1.gif) |
•![Fiat Tipo/Tempra](http://Omut43.narod.ru/Site/tipo1.gif) |
|
|
•![Fiat Punto](http://Omut43.narod.ru/Site/punto.gif) |
|
|
|
|
•![Fiat Bravo](http://Omut43.narod.ru/Site/bravo1.gif) |
|
|
•![Другие модели Фиатов](http://Omut43.narod.ru/Site/other.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
•![Ремонт с фотоподдержкой](http://Omut43.narod.ru/Site/remont.gif) |
|
|
•![Взимозаменяемость з/ч](http://Omut43.narod.ru/Site/zamena.gif) |
|
|
|
•![Советы по ремонту](http://Omut43.narod.ru/Site/sovetu.gif) |
|
|
•![Ваш опыт](http://Omut43.narod.ru/Site/oput.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
•![](http://Omut43.narod.ru/Site/tun.gif) |
|
|
|
•![](http://Omut43.narod.ru/Site/news.gif) |
|
|
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и пассажиров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытание на боковой удар |
|
|
|
|
На скорости 50 км/ч (30 миль/ч) в автомобиль со стороны водителя врезается передвижная платформа с деформируемой передней частью. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и заднего пассажира со стороны удара. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытания на столкновение с пешеходом |
|
|
|
|
|
= условия проведения испытаний и методы тестирования автомобилей до 31 декабря 2001 |
|
|
|
|
|
= более жесткие условия проведения испытаний и методов тестирования автомобилей с 1 января 2002. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ряд тестов проводятся с целью имитирования столкновения автомобиля с ребенком и взрослым пешеходом при скорости автомобиля 40 км/ч (25 миль/ч). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безопасности |
|
|
|
|
|
|
хороший |
|
|
|
|
средний |
|
|
|
|
допустимый |
|
|
|
|
Данные полученные с датчиков манекенов сопоставляются с местами автомобиля с которыми в момент удара соприкасаются манекены. После чего различные детали передней части кузова оцениваются на уровень травмоопасности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полл-тест |
|
|
Удар в столб на скорости 29 км/ч (только для машин со специальными подушками защиты головы) добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста, что на цветной схеме отмечается зеленой звездой вокруг головы
|
|
|