логотип
Краш-тест: процедуры испытаний
На главную
 
Испытание на лобовой удар
 
 
Испытания на лобовой удар базируются на основе требований предъявляемых Европейской Комиссией по Улучшению Безопасности Автомобилей (European Enhanced Vehicle Safety Committee), но с разницей лишь в том, что скорость автомобиля в момент столкновения увеличена на 5 миль/ч (8 км/ч).
Автомобиль врезается в деформируемый барьер с отступом на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

 
О моем Фиате
  Fiat Tipo/Tempra
    Fiat Punto
Форум
 
  Fiat Bravo
    Другие модели Фиатов
Интересные и полезные ссылки
   
   
Доска объявлений
    Ремонт с фотоподдержкой
    Взимозаменяемость з/ч
Контакты
    Советы по ремонту
    Ваш опыт
   
   
     
     
   
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и пассажиров.
   
             
   
Испытание на боковой удар
   
   
На скорости 50 км/ч (30 миль/ч) в автомобиль со стороны водителя врезается передвижная платформа с деформируемой передней частью.
   
       
   
   
       
       
       
       
       
       
       
       
       
   
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и заднего пассажира со стороны удара.
   
       
             
   
Испытания на столкновение с пешеходом
   
   
= условия проведения испытаний и методы тестирования автомобилей до 31 декабря 2001    
   
= более жесткие условия проведения испытаний и методов тестирования автомобилей с 1 января 2002.
   
         
   
Ряд тестов проводятся с целью имитирования столкновения автомобиля с ребенком и взрослым пешеходом при скорости автомобиля 40 км/ч (25 миль/ч).
   
   
   
       
       
       
       
       
       
       
       
          Уровень безопасности    
   
хороший    
    средний    
    допустимый    
   
Данные полученные с датчиков манекенов сопоставляются с местами автомобиля с которыми в момент удара соприкасаются манекены. После чего различные детали передней части кузова оцениваются на уровень травмоопасности.
   
       
       
       
       
   
Полл-тест
    Удар в столб на скорости 29 км/ч (только для машин со специальными подушками защиты головы) добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста, что на цветной схеме отмечается зеленой звездой вокруг головы
 
Используются технологии uCoz