Краш-тест Fiat Punto S60 1.2 |
|
|||||
Не стоит забывать, что оценки краш-тестов относительны — маленькая машина по-прежнему заведомо менее безопасна, чем большая. К тому же, специфика краш-тестов о деформируемое препятствие такова, что чем меньше масса автомобиля, тем «мягче» будет удар о сминаемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок машины среднего класса. А удар пусть и на меньшей скорости, но о жесткое препятствие может иметь для маленьких автомобилей куда более серьезные последствия... |
||||||
• | ||||||
• | ||||||
• | ||||||
• | ||||||
• | ||||||
• | ||||||
• | ||||||
Оценка уровня безопасности |
• | |||||
Фронтальный удар 69% |
||||||
Боковой удар 100% |
||||||
Общая оценка 81% |
• | |||||
Снаряженнаямасса — 919кг
Fiat Punto второго поколения появился в 1999 году. В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние |
• | |||||
ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, а боковые и передняя пассажирская надувные подушки предлагаются
|
||||||
высокая | ||||||
достаточная | ||||||
удовлетворительная | ||||||
слабая | ||||||
плохая | ||||||
Fiat Puntо второго поколения, в отличие от своего предшественника, продемонстрировал отличные результаты. Кузов здесь достаточно прочный, с хорошей силовой защитой салона — ведь Punto заслужил стопроцентную оценку при боковом краш-тесте даже без подушек безопасности, что случалось не так часто даже при испытании машин несколькими классами выше! А при фронтальном краш-тесте силовая клетка кузова тоже осталась неразрушенной, и водительскую дверь после удара можно было открыть без проблем. Правда, передний пассажир при «кивке» достал головой до передней панели, что может таить опасность при кософронтальном столкновении другой стороной передка. А нагрузки на грудь обоих передних манекенов могли бы быть пониже, и поэтому FIAT с марта 2000 года применяет на новых Punto усовершенствованные преднатяжители и ограничители усилия натяга.
|
||||||
Удары ног водителя о переднюю панель не грозят серьезными травмами | ||||||
EuroNCAP провел краш-тест Fiat Grande Punto |
||||||
EuroNCAP опубликовал результаты краш-тестов новогоFIAT Grande Punto. В тесте на лобовой удар Punto заработал 14 очков (85% от максимума), в тесте на боковой удар – 18 очков (98% от максимума). За защиту детей итальянской машине дали 35 очков (72% от максимума). В тесте, имитирующем наезд на пешехода, Punto заработал 19 очков (52% от максимума). |
||||||
Итоговая оценка EuroNCAP – «пять звезд» за защиту взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударе и по «три звезды» за защиту детей и безопасность пешеходов. |