логотип
Краш-тест Fiat Punto S60 1.2

На главную

О моем Фиате

Форум

Интересные и полезные ссылки

Доска объявлений

Контакты

 
Не стоит забывать, что оценки краш-тестов относительны — маленькая машина по-прежнему заведомо менее безопасна, чем большая. К тому же, специфика краш-тестов о деформируемое препятствие такова, что чем меньше масса автомобиля, тем «мягче» будет удар о сминаемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок машины среднего класса. А удар пусть и на меньшей скорости, но о жесткое препятствие может иметь для маленьких автомобилей куда более серьезные последствия...
 
   
    Fiat Tipo/Tempra
 
  Fiat Punto
    Fiat Bravo
    Другие модели Фиатов
   
   
 
Лобовой удар по правилам EuroNCAP происходит о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытие
При боковом краш-тесте в водительскую сторону неподвижного автомобиля на скорости 50 км/ч направляется тележка с укрепленным на ней деформируемым барьером
  Ремонт с фотоподдержкой
    Взимозаменяемость з/ч
 
подробнее >>
    Советы по ремонту
 
Оценка уровня безопасности
 
  Ваш опыт
 
Фронтальный удар 69%
   
 
Боковой удар 100%
   
   
Общая оценка 81%
   
   
Снаряженнаямасса — 919кг
Fiat Punto второго поколения появился в 1999 году. В стандартное
оснащение входят надувная подушка для водителя и передние
   
         
   
ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, а боковые и передняя пассажирская надувные подушки предлагаются
   
       
   
       
   
высокая    
   
достаточная    
   
удовлетворительная    
   
слабая    
   
плохая    
   
Fiat Puntо второго поколения, в отличие от своего предшественника, продемонстрировал отличные результаты. Кузов здесь достаточно прочный, с хорошей силовой защитой салона — ведь Punto заслужил стопроцентную оценку при боковом краш-тесте даже без подушек безопасности, что случалось не так часто даже при испытании машин несколькими классами выше! А при фронтальном краш-тесте силовая клетка кузова тоже осталась неразрушенной, и водительскую дверь после удара можно было открыть без проблем. Правда, передний пассажир при «кивке» достал головой до передней панели, что может таить опасность при кософронтальном столкновении другой стороной передка. А нагрузки на грудь обоих передних манекенов могли бы быть пониже, и поэтому FIAT с марта 2000 года применяет на новых Punto усовершенствованные преднатяжители и ограничители усилия натяга.
   
       
       
       
       
   
Удары ног водителя о переднюю панель не грозят серьезными травмами    
       
           
           
   
EuroNCAP провел краш-тест Fiat Grande Punto
   
   
EuroNCAP опубликовал результаты краш-тестов новогоFIAT Grande Punto. В тесте на лобовой удар Punto заработал 14 очков (85% от максимума), в тесте на боковой удар – 18 очков (98% от максимума). За защиту детей итальянской машине дали 35 очков (72% от максимума). В тесте, имитирующем наезд на пешехода, Punto заработал 19 очков (52% от максимума).
   
       
       
       
       
    Итоговая оценка EuroNCAP – «пять звезд» за защиту взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударе и по «три звезды» за защиту детей и безопасность пешеходов.    
Используются технологии uCoz