Volkswagen провел трехдневные испытания концепта EcoRacer


На главную

О моем Фиате

Форум

Интересные и полезные ссылки

Доска объявлений

Контакты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
Свой спортивный прототип EcoRacer концерн Volkswagen впервые показал в октябре этого года на Токийском международном автосалоне. Тогда же было заявлено, что этот автомобиль обладает прекрасными характеристиками: максимальная скорость в 230 км/ч, ускорение до «сотни» за 6,3 с, расход топлива всего в 3,4 л на 100 км при весе всего 850 кг – комбинация данных, которая является столь же редкой, сколь и пленительной.

И вот настал момент, когда Volkswagen решил продемонстрировать журналистам свой прототип во всей красе. Для этого на автотрек в город По, что на юге Франции, были приглашены 34 представителя СМИ из девяти стран, где им предложили самостоятельно испытать EcoRacer. Результатом этого стало удовлетворение автомобильных журналистов от небольших каникул в предгорье Пиреней - во-первых, и четырехзначное число на спидометре концепта - во-вторых. Всего за три дня на этом канареечного цвета двухместном автомобиле было накручено более 1 200 км, причем, на высокой скорости.

Fiat Tipo/Tempra
Fiat Punto
Fiat Bravo
Ремонт с фотоподдержкой
Взимозаменяемость з/ч
Советы по ремонту
Ваш опыт
 
 
 
 

«Мы пошли на этот необычный шаг для того, чтобы люди лично смогли убедиться, что очарование, спортивность и превосходное управление могут быть объединены с топливной экономичностью. EcoRacer превосходно прошел этот тест на автодроме в По, без каких-либо поломок. Этот концепт-кар доказывает, что экономичность и спортивное поведение совершенно не обязательно исключают друг друга», - заявил Матиас Рабе (Matthias Rabe), глава исследовательской группы концерна Volkswagen AG.

На прототип установлена новая разработка немецких инженеров – 1,5-литровый дизельный двигатель, который и обеспечивает автомобилю 134 л.с. при таком завидном показателе расхода топлива.

«Это замечательный опыт – видеть, как автомобиль, в разработке которого вы принимали участие, впервые выходит на трассу. И я особенно рад тем эмоциям, которые вызвал EcoRacer на треке», - заявил один из конструкторов концерна Volkswagen Сезар Мунтада (Cesar Muntada).

А оригинальный дизайн кузова, спортивные контуры прототипа, светодиодные передние фары и задние фонари – все это, кроме всего прочего, служит доказательством того, что автомобиль вполне может сочетать в себе не только спортивность и экономичность, но быть при этом и весьма привлекательным внешне.

 

 
       
 
   
       
       
       
         

       
По материалам Autonews.ru
Используются технологии uCoz