Brabus Forfour: Каким должен быть Smart


На главную

О моем Фиате

Форум

Интересные и полезные ссылки

Доска объявлений

Контакты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
   
   
   
Впервые на Эссенском мотор-шоу будет представлен компактный городской Smart мощностью 210 л.с. при 6 100 об/мин. Концептуальный автомобиль на базе модели Smart ForFour выполнило тюнинг-ателье Brabus. Турбированный 1,4-литровый мотор после доработки стал развивать крутящий момент 300 Нм в диапазоне 2 500 - 4 500 об/мин, в то время как серийный двигатель имеет мощность 177 л.с. и пиковый крутящий момент 230 Нм. Такие впечатляющие технические характеристики позволяют "заряженному" Forfour набирать "сотню" за 6,5 секунд и разгоняться до максимальных 235 км/ч.
 
Подстать недюжинной мощности машины специалистами тюнинг-ателье были усилены тормоза: установлены вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметром 305х28 мм спереди и 281х20 сзади, а также 4-поршенвые спортивные суппорты. Автомобиль получил огромные 17-дюймовые легкосплавные диски Brabus, обутые в широкие низкопрофильные покрышки типоразмером 205/40 R17 спереди и 215/40 R17 сзади. Из других технических особенностей: 5-ступенчатая спортивная механическая трансмиссия и рулевое управление с сервоприводом, который можно отключить.
 
Fiat Tipo/Tempra
Fiat Punto
Fiat Bravo
Ремонт с фотоподдержкой
Взимозаменяемость з/ч
Советы по ремонту
Ваш опыт
 
 
 
 
 
 
И без того необычная внешность четырехместного автомобиля претерпела ряд изменений. Первое, что бросается в глаза - это большой "совок" дополнительного воздухозаборника, улучшающий охлаждение двигателя и турбины. На пятой двери появилось изящное антикрыло, а под задним бампером можно заметить алюминиевые стабилизаторы. Кроме того, автомобиль получил эффектный многоярусный спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока.
 
 
 
 
 
Внутреннее пространство выполнено по-спортивному аскетично. В погоне за снижением веса из машины убрали абсолютно все лишнее. Оставшиеся в почти первозданном виде приборная панель и руль обтянуты искусственной замшей Алькантара. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности. Там где раньше красовалась обшивка дверей, теперь все закрыто абсолютно ровными и плоскими панелями. Также в салоне появилась прочная рама дополнительного каркаса безопасности и большое количество алюминиевых вставок и аксессуаров. Подсветка циферблатов приборной панели, впрочем, и сами циферблаты тоже изменились, а на месте радиоприемника и экрана навигационной системы теперь красуется щиток с приборами и кнопками почти как в кабине самолета.
 
 
 
 

       
По материалам avtonet.ru
Используются технологии uCoz