Немного о моем Фиате |
|||||
|
|
||||
| Автор: | ![]() | |
| Автомобиль: | личный | |
| Стиль вождения: | спокойный, зажигаю иногда | |
| Предыдущая машина, с которой я сравниваю эту: |
Восьмерка | |
именно эта модель: |
Типа мне давно очень нравится, причём нравиться во всём. Плюс прельщает то, что этих машин на улицах города очень мало видишь, в отличии от цэлых куч немцев и японцев, поэтому чувствуешь себя почти эксклюзивом. | |
| Год выпуска: | 1988 | |
| Автомобиль куплен: | б/у | |
| Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: | 1 год |
|
| Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: | 8000 |
|
| Общий пробег автомобиля, км: | 168 тыс | |
| Двигатель: | бензин | |
| Объем в литрах: | 1,4 | |
| Коробка передач: | механическая | |
| Привод: | передний | |
| Тип кузова: | 5-ти дверный хэтчбек | |
| Эксплуатация: | круглый год | |
|
|
||
| Салон: | Комфортен для водителя и пассажиров. Обзорность отличная. Дворники тоже радуют, работают в трёх часто необходимых режимах. Скорость работы на третьем режиме достаточна с головой. Фары, так мне их хватает. Отопитель зимой греет отлично. На трассе зимой моторчик печки можно не включать. Главное отличие от ВАЗов - в салоне ни чего не дребезжит | |
|
|
||
| Динамика автомобиля, двигатель: | Объём в 1.4 с карбюратором выдаёт столько прыти, что я поначалу думал, что мне продали машину с объёмом 1,6. Рвёт с места покруче чем полтора литровые восьмёрки, девятки и десятки. Кстати, коробка в этих результатах играет очень большую роль. Передачи подобраны максимально эффективно. На первой, второй и третьей очень длинно рвёт. Четвёртая так себе. Но пятая компенсирует всё с лихвой. Максимальную на ней выжимал 150, чувствую, что могла бы пойти и больше, но наши дороги не позволяют. Коробка мне нравиться. Единственный недостаток - затрудненное включение задней передачи. | |
|
|
||
| Средний расход топлива: | В городе на сто км берёт 8-9 литров. За городом смотря как ехать. Если 90 то 6 литров , если 150 то все 10.
Управляемость отличная. Тормозов хватает. Подвеска погла быть и помягче, но на трассе просто супер.
| |
|
|
||
| Достоинства: | отличная для спокойной езды, и достаточная что бы иногда подорваться и показать класс выскочкам на ВАЗах.
| |
| Усовершенствования: | спойлер. | |