В новых крэш-тестах NHTSA лучшими стали Mercedes ML и Hyundai Tucson


На главную

О моем Фиате

Форум

Интересные и полезные ссылки

Доска объявлений

Контакты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.

Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занаял Hyundai Tucson.

 

Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили :

Fiat Tipo/Tempra
Fiat Punto
Fiat Bravo
Ремонт с фотоподдержкой
Взимозаменяемость з/ч
Советы по ремонту
Ваш опыт
  При боковых ударах повели себя на "пятерку" :      
       
 

Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.

 

       
По материалам Autonews.ru
Используются технологии uCoz