![]() |
FIAT Albea пропишется в России надолго |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом автомобиле центральная консоль блока управления очень похожа на лик легендарного Дарта Вэйдера. "Голова" отчетливо вырисовывается благодаря дефлекторам причудливой формы, напоминающим глаза. А во лбу звезда горит. В качестве звезды выступает кнопка аварийной иллюминации причудливой формы. К этому коктейлю веселья можно смело добавлять магнитолу, "морда" которой по дизайну напоминает съемную панель, но при этом не снимается. Получился своеобразный привет автомобильным ворам, которым придется либо всю консоль скручивать, либо угонять весь автомобиль. Можно сразу сказать, что бардачок будет маленьким, а считать показания часов будет проблематично из-за рычага МКПП. Кстати, рычаг экипирован защитным кольцом для включения заднего хода. Такая противная технология, как ни крути. Хорошо, что шкалы панели приборов, хоть и держатся друг за друга как пьяные на марше, зато читаться будут в темноте очень легко, благодаря выбранной подсветке. Трехспицевый руль выглядит немного нелепо, но зато уж точно элегантнее аналогов многих конкурентов. Весьма интересное решение: сделать ярко выраженный профиль сидений, причем, как на подушке, так и на спинке - очень концептуально этот псевдо-ковш выглядит на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1.2 литра, но зато сидеть в нем наверняка удобно. Силу в движении реализуют двигатели, собранные на СП FIAT – Tofas и поставляемые прямиком из Турции. Объем этих пламенных монстров аккурат подойдет для спокойного, а главное, экономичного передвижения в пробках. Ведь даже расход самой прожорливой 103-сильной версии с 1.6-литровым мотором в черте города составляет 10 литров на 100 км пути. Есть еще два варианта мощностью 60 и 80 л.с. Эти модификации используют двигатель объемом 1.2 литра, просто ему внушали его возможности по-разному. Ставить скоростные рекорды вряд ли получится, но король дорог сможет разогнать 1075 кг снаряженной массы до 100 км/ч всего за 10 секунд, максимальная скорость же составляет 180 км/ч. Честно говоря, если бы пришлось сравнивать итальянца с турецкими корнями и большинство одноклассников, представленных на рынке в данный момент, то следовало бы хорошо подумать, прежде чем сделать окончательный выбор. Учитывая неплохие потребительские качества модели и веселый интерьер, хочется верить, что появление еще одной иномарки с русской пропиской позволит сделать наши дороги, исключающие присутствие воздушных подушек в транспортных средствах большинства граждан, более удобными и безопасными. Мы будем ждать Albea c неменьшим нетерпением, чем когда-то Renault Logan. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По материалам Autonews.ru |