Aquila готовит довоенную Alfa Romeo


На главную

О моем Фиате

Форум

Интересные и полезные ссылки

Доска объявлений

Контакты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 

Компания Aquila следующей весной решила порадовать любителей старины возрождением довоенных Alfa Romeo. Ретромобиль будет стоять на стальном шасси, кузов будет выполнен из стекловолокна и легких композитов, а вес машины составит всего 750 кг; Aquila предлагает ставить на нее 2-литровый двигатель Ford Zetec с 4-мя цилиндрами, но опционально будут доступны и мотор Rover V8, .

и рядная шестерка. 130-сильный агрегат производства Ford может, по словам изготовителя, разгонять итальянку до 100 км/ч за 6,7 секунд, а максимальная скорость составит около 170 км/ч. Этот двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией того же концерна Ford

Специалисты Aquila решили не мудрить и поставить на машину старые добрые всем известные подвески – впереди MacPherson, сзади - задняя ось DeDion. «Модерн» здесь выражен только настраиваемыми амортизаторами.

Компания Aquila была основана в Турине в 1906 году и поначалу занималась гоночными автомобилями, на чем и сделала себе имя. Затем у нее начались трудности - внезапно умер один из основателей компании. От банкротства ее спас один банкир, симпатизировавший Aquila, и его сын – гонщик – стал одним из инвесторов. С 1910 по 1914 Aquila брала призы на гонках, включая такие известные как Targa Florio и Mont Ventoux, но во время Первой Мировой войны компании срочно пришлось перепрофилироваться на военный и коммерческий транспорт и делать двигатели для самолетов. В 1916 году Чезаре Каппа, один из уцелевших основателей, пошел работать в концерн Fiat простым инженером, а сын банкира погиб в авиакатастрофе.

Fiat Tipo/Tempra
Fiat Punto
Fiat Bravo
Ремонт с фотоподдержкой
Взимозаменяемость з/ч
Советы по ремонту
Ваш опыт
 
 
 
 
 
 
 

На следующий год компанию купила корпорация SPA (Societa Piemontese Automobilia) и Aquila до 70-х годов ни разу не выпускала автомобилей под своим именем. В 1926 SPA была куплена компанией Fiat и само это название ушло в прошлое в 1949 году. В конце 70-х Aquila начала под своей маркой строить машины на платформах Volkswagen Beetle, но в итальянском стиле. Собирали их при этом в Калифорнии, но сейчас компания перебралась в Эссекс, Великобританию.

Все прочие подробности о новом проекте этой компании станут известны ближе к появлению машины в апреле будущего года.

 

       
По материалам Autonews.ru
Используются технологии uCoz