|
|
Тюнинговая компания Novitec. базирующаяся по соседству с именитыми "конюшнями" BMW в Баварии предприняла удачную попытку по внедрению дополнительных лошадок в мотор Альфы Ромео под номером 147. Модернизация двигателя 1.9 JTD вдохнула в него новую жизнь, более стремительную и интересную. Дополнительный прибор управления, что можно без проблем установить под капот Alfa Novitec в течение минимального количества минут, увеличивает число лошадиных сил со 150 до 180, на весомые 30 единиц. Суть решения Novitec сводится к более богатому кормлению двигателя топливом, что повышает отдачу дизеля, но сказывается на экономичности автомобиля.
|
Система управления двигателем не единственный козырь дизельной Alfa, прошедшей через руки немецких инженеров. Снаружи сразу заметны произошедшие с машиной изменения. В кузов автомобиля органично вписались пластиковые спойлеры на бамперах и крыше и накладки на пороги кузова. Кроме того, в задке кузова заметны две толстых выхлопных трубы из нержавеющей стали, которые свидетельствуют о том, что впереди, под капотом, произошли значительные изменения. Настройка выхлопа заботится о нотах выдаваемых итальянцем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салон не претерпел значительных изменений, так как изначально очень хорош. Ему только не хватало алюминиевых вставок, педалей и эстетически выверенной ручки коробки передач. Теперь все это у него есть.
Также Alfa Romeo 147 1.9 JTD понизили в дорожном просвете, то есть клиренс автомобиля уменьшился. Вообще Novitec сунул под Alfa другие элементы подвески, значительно увеличив ее жесткость и делая 147-ую модель ниже на 35-75 мм. Степень жесткости регулируется. На ажурные многоспицевые 19-дюймовые диски надеты низкопрофильные шины. Красивая Alfa Romeo зарядилась немецкими компонентами и баварским гоночным задором. |
|