![]() |
Лучшие автомобильные марки года |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Несмотря ни на что, Mercedes по-прежнему, уже который год подряд, сохраняет за собой лидерство. Хотя по итогам прошлогоднего опроса позиции компании выглядели достаточно шаткими. В большинстве номинаций компания несколько ухудшила свои показатели. Тем не менее, по итогам этого года, штутгартский концерн сумел удержать первое место во многом благодаря ослаблению позиций прошлогодних конкурентов – BMW и Toyota. Главный конкурент Mercedes’а последних лет – баварский концерн BMW , по мнению немецких автомобилистов, в последнее время серьезно сдает позиции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– настолько, что в этом году компания отдала «серебро» второй штутгартской марке – Porsche, которая, пожалуй, может считаться главным героем этого года. Не случайно именно она победила в самой престижной номинации – «Удовлетворенность потребителей». Видимо, коренное обновление и расширение модельного ряда вкупе с техническим совершенством автомобилей дает Porsche возможность в скором времени встать в один ряд с автомобилестроительными гигантами. Во всяком случае, уже сейчас эту марку можно считать не менее «народной» (по европейским меркам, конечно), чем, например, Volkswagen. Не случайно еще в прошлом году большинство опрошенных отмечали, что Porsche выбрала самый правильный путь развития. Главным же неудачником рейтинга из топ-компаний стала Toyota. Триумфальное восхождение к вершинам рейтинга в прошлом году – еще никогда в рейтинге ADAC не немецкая компания не поднималась так высоко (третье место) – обернулось грустным падением в этом. По большому счету, компания серьезно провалилась лишь в одной номинации – «Техническая инновационность» - однако этого вполне хватило конкурентам, чтобы выкинуть компанию за пределы первой пятерки. Первые пять мест опять за немецкими марками. В первой же десятке произошли значительные изменения, она обновилась на треть. Кавалерийским наскоком, прыжком сразу через семь позиций, закрепились в «элите» Mazda и Citroen. Именно эти марки, на наш взгляд, могут претендовать на звание главных героев сезона. Уж очень удачно вывели эти компании на рынок свои новые модели, популярность той же Mazda у нас в России – лишь слабый отголосок бешеной популярности в Европе. Похоже, что перестал «тихо ржаветь» Infante Terrible немецкого автопрома Opel. А вот Volvo и Peugeot сильно сдали свои позиции и распрощались с «высшим светом». Будем надеяться, ненадолго, до следующего обновления модельных рядов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По материалам Avtonews.ru |