![]() |
Моторшоу в Эссене, как пример для подражания |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выставка была насыщена и традиционными премьерами совместных проектов автоконцернов и знаменитых тюнинговых ателье, такими, как Mersedes S-класса от Brabus. Всеобщее внимание привлекли преображенный Wolf’ом Ford Focus ST, BMW M5 от Hamann, зарядившего в BMW дополнительные 100 л.с. и разогнавшего его до 327 км/час, Opel Signum iS3 с тюнингом от Irmscher. Сами автогиганты используют автовыставку достижений европейского тюнинга, как площадку для демонстрации своих самых навороченных версий и моделей, не укладывающихся в привычный ряд обычных легковушек, на которые ходят смотреть во Франкфурт. В Эссене засветились Audi S8 с двигателем от Lamborghini, минивэн Opel Meriva в OPC-версии, VW Cross Polo и VW Polo GTI, внедорожник Race Touareg II и купе-кабриолет Eos все от того же Volkswagen. Как правило, "Эссенские премьеры" в конце года - это еще одна возможность привлечь на свою сторону будущего покупателя, поскольку, по статистике организаторов выставки, порядка четверти посетителей составляют те, кто собирается в будущем году приобрести автомобиль. Добавим, что в отличие от Франкфуртского салона, на Эссенском моторшоу можно купить практически все выставленные экземпляры, выбрать понравившиеся детали прямо со стендов, не отходя, как говорится, "от кассы". Понятно, что многие не упускают возможности приобретения самого "горячего" товара. Удачный коктейль из любопытства и прагматизма обеспечивают выставке всегда неизменно высокую посещаемость: за время работы посетителями стали более 360 тыс. человек, причем около 57% пришли на выставку с целью покупки, тут же увозя понравившиеся спойлеры, диски, шины и прочее. В этом году выставка представила целую культовую галерею подлинных раритетов «Oldtimer & Classic Cars»: любовно восстановленные, сияющие лаком и глянцем, автомобили начала 20-го века буквально завораживали внимание посетителей. Эксперты, однако, отметили, что интерес к раритетам «помолодел»: при интенсивном развитии сегодняшнего автомобилестроения тюнинговые студии, такие, к примеру, как AMG и Alpina – пионеры элитного тюнинга, да и просто коллекционеры начинают уже интересоваться автомобилями 15-30-летней давности выпуска. В традиционном конкурсе, ежегодно проводимом в рамках Эссенского моторшоу, Concours d’Elegance, переводится как «Парад Элегантности», в этом году победил автомобиль Mercedes-Benz 600 Landaulet-версии. Модель примечательна тем, что выпуск ее был довольно ограничен: в период с 1964 по 1981 год было изготовлено всего 59 экземпляров, как правило, для глав государств. Данное авто было изготовлено в 1971 году для тогдашнего президента Сенегала Leopold Senghor. В номинации «Благородная Классика» в очередной раз победил Horch 853A Sport Cabriolet 1938 года, ранее получивший подобные призы в Пиббл Бич и в Нью-Йорке. Двухместный кабриолет с кузовом от Erdmann & Rossi (Berlin), 8-ми цилиндровым двигателем 130 л.с., способен развивать скорость до 150 км/час. Как считают специалисты, подобные автомобили уже не перепродаются, и потому ценятся они, как произведения искусства, и занимают свое достойное место в ряду бесцененных шедевров. Эссен – это также следующая традиционная встреча байкеров после более значительной мировой тусовки в Дайтоне. Внимание любителей мотоциклов привлекли в этом году байк из ценных пород древесины и новые модели от von Arlen Ness, всемирно известного дизайнера из Америки. Со следующего года выставка в Эссене поделится своей славой с новым международным выставочнымо проектом в Абу-Даби, столице Арабских Эмиратов. При поддержке VDAT - Verband Deutscher Automobil Tuner и содействии ADNEC – Abu Dhabi National Exhibitions Company с 23 по 28 апреля 2006 года в Абу Даби состоится Motor Tuning Show „MTS 2006“. Концепция дочернего моторшоу сохранит основные направления успешного проекта в Эссене. Европа расширяет свои границы на Восток...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По материалам Autonews.ru |